?

Log in

No account? Create an account
Автор этого текста полный имба
timedevourer
.:.. . .:::.::::::
Автор этого текста полный имба [userpic]
Heavy Rain: чушь, бред и проёбы по логике

Поскольку до сих пор бытует мнение о том, что Heavy Rain - игра сюжетно целостная и хорошая и всё там замечательно, пришлось составить список нелогичных и идиотских моментов в игре.

Modus Operandi киллера уже невозможен. Он похищает ребенка за ребенком (в начале игры Норман находит один труп, сразу же за этим похищается Шон), заточает его в каменной клетке и ждет, пока того зальет дождем. Дождь причем заливает за несколько дней. И убийца на это рассчитывает – а на погоду рассчитывать нельзя никогда. Не говоря уже о том, что ребенок скорее умрет от голода или холода – за сутки отморозиться в осенних водах можно запросто. Иными словами, этот способ абсурден сам по себе и для убийства (дождь может прекратиться в любой момент), и особенно для испытания, потому что ребенок просто не может выжить в таких условиях в принципе. И уж тем более не может после спасения быть нормальным и здоровым уже хотя бы из-за этого. И это нельзя списать на «преувеличение», это основной сюжетный элемент игры.

The Mall: Почему Джейсон в его возрасте ведет себя ТАК? Десятилетние дети интересуются другим и ведут себя иначе – черт возьми, у него уже пубертат послезавтра начнется, а он ведет себя как детсадовец. Ему точно десять лет, а не в полтора-два раза меньше?

Машина, едущая на скорости в 10-15 км/ч, врезается в спину Итана. Итан собой полностью закрывает сына. Итан выжил. Отчего умер Джейсон?

Камера показывает толпу за Итаном. В этой толпе нет Шелби.

Sleazy Place: Мы слышим мысли Шелби. В них вместо уместных туманных намеков на прошлое киллера мы слышим «О, какой говнарь этот киллер, надо найти его» и «Дождь это астма, фу». Это его мысли, самому себя ему обманывать нет ни малейшего смысла.

Шелби спрашивает у Лоурен, каким был отец ее сына. Она отвечает, что он был пьяница, говнюк и ее избивал. Если Шелби действительно ищет храброго отца, готового пожертвовать собой ради сына, зачем он выбирает заведомого говнаря, который, вдобавок ко всему, еще и похож на его собственного отца, который и пальцем не готов был пошевелить? Это ведь становится в таком случае уже не испытанием, а просто детоубийством позорным.

Crime Scene: Блейк ведет себя весьма себе тепло и по-братски. В следующей сцене он начинает на Нормана орать просто на пустом месте. WTF?

The Shrink: Откуда неработающий и живущий в говне Итан имеет средства на такого пафосного терапевта с МРТ и прочим?

Итан спрашивает его про диссоциативное расстройство личности, терапевт ему отвечает про шизофрению. Что, врач не разбирается в двух разных расстройствах, которые прямо к его профессии относятся? Или все же сценарист игры?

Where’s Shaun?: Если подразумевается, что Шон ушел с Шелби по доброй воле, потому что тот был одет в полицейскую форму, почему он оставил свой рюкзак? Его рюкзак стоит на земле в другом месте – не там, где он его оставил. Кто его переставил и зачем?

Во время своих блэкаутов Итан складывает оригами, которые он, по собственному же признанию, складывать не умеет. Почему? Ответ Дэвида Кейджа: «Это макгаффин». Посмотрите на определение того, что такое макгаффин, и поймите, что Кейдж даже не знает слов, которыми пафосно разбрасывается.

Оригами складываются из чистых ровных листов бумаги. Когда Итан убегает из парка, у него нет с собой ничего подобного, из чего можно было бы сложить оригами.

Если у Итана блэкауты, почему он берет к себе Шона? Он сознательно подвергает сына опасности, и отмазки вида «он плохой отец» тут не работают. Плохой отец может опоздать за ним в школу, дать яблоко вместо еды, быть невнимательным и так далее, но чтобы сознательно подвергать сына опасности и при этом что-то утверждать насчет любви к нему, - надо быть полнейшим дегенератом.

Итан при блэкауте прибегает на конкретную улицу, где жили Шепарды и где умер Джон – то есть, в место, значимое для Шелби, но о котором Итан ничего не мог знать. Причем делает это в то самое время, когда Шелби похищает ребенка. What the fuck?

Welcome, Norman: Очки Нормана сводят его с ума и вызывают полнейшие пиздецы, и именно поэтому он надевает них и играет в виртуальный мячик. Зачем вообще в таких вызывающих пиздец очках игры?

Скажите, во Франции у мужчин принято просить незнакомых мужчин помочь завязать галстук?

Глава начинается в 8 вечера. В офисе Нормана – солнечный свет. Шеф полиции просит секретаршу отменить все его аппойнтменты – какие аппойнтменты в такое время?

Почему бы копам не опросить людей из парка, где пропал Шон? Наверняка люди каждый день туда ходят, да и билетер там был на карусель. Это же самое логичное, что можно сделать при расследовании.

Норман ищет на карте магазин оригами и находит (это, наверное, один из двух с половиной магазинов оригами в мире). Почему никто не проверяет этот магазин, зато вместо этого они гоняются за рандомными идиотами?

Hassan’s Shop: Шелби говорит, что дождь у него вызывает астму, и при дожде он буквально дышать не может. В следующей главе с Шелби при дожде она у него исчезает сама собой, причем он сам говорит, что может отлично дышать под проливным дождем. What happened?

Хасан говорит, что «не понял», что делать с посланием убийцы. Как можно не понять простые буквы?

Sleepless Night: В пентхаусе Мэдисон 3 душа и 4 умывальника, 3 стола, на каждом из которых по 2 тарелки. ЗАЧЕМ?

Какой смысл в этой сцене? Сказать, что у нее бессонница? И всё? Больше у неё проблем никаких нет.

Paparazzi: Оригами киллер орудует осенью, в районе октября, когда сезон дождей. Итан провел полгода в коме после смерти Джейсона, которая случилась в июне. У него идеальное алиби, которое копам игнорировать просто нельзя – любой нормальный адвокат в два хода бы доказал его невиновность.

Сам Итан говорит, что убийства начались тогда же, как и его блэкауты. Это полнейшая чушь: убийства начались за два года до начала игры, то есть, осенью 2009, когда Итан лежал в коме.

В каждой коробке для каждого ищущего отца был модифицированный пистолет со встроенной флешкой, GPS-навигатор со встроенной флешкой; два года парковки и ежемесячного обката для машины из первого испытания, красная комната с адовой люстрой для пятого испытания… Да сколько у этого Шелби денег?

Nathaniel: Сцена с Натаниелем не имеет никакого смысла вообще.

Suicide Baby: Шелби говорит «какие родители пошли, не следят за детьми». Как это может говорить человек с таким детством, такими родителями?

В этой же главе Шелби думает: «I was a private eye when I came in here». Думает. Нет, он не частный детектив, его никто не нанимал.

Шелби не умеет жарить яичницу, но при этом умеет ухаживать за младенцем – чего он никогда не делал по понятным причинам. Как?

Шелби расстроен, что от родителей, которых он обошел, он получил «только коробку и телефон». Но он-то прекрасно должен знать, что это все возможные улики!

The Bear: Как вообще возможно определить, по какой полосе едет машина? Простой GPS-навигатор не рассчитает же это до такой точности.

Ключ лежит внутри GPS-навигатора? Сомневаюсь, что сборка таких девайсов вообще такое допускает.

Шон уже в самом первом видео показан по горло в воде. Что, за остальные дни его не залило?

Как вообще работают эти флешки? Это реальное время? Это запись?

Covered Market: Босс-файт с дверью! Живые курицы в открытых клетках в супермаркете! Два уёбка крушат магазин, и публика не охуевает, и ни один охранник ни одного из них не останавливает!

The Butterfly: Второе испытание на вроде бы как заброшенной электростанции, которая при этом работает (!) и ебошит электричеством прямо на улице – так, что это видно любому. Включенная работающая необслуживаемая электростанция, которую никто не замечает?! Электростанция с длинными узкими тоннелями? В которые как-то мог влезть жирный Шелби и рассыпать там стекло ВЕЗДЕ, включая разные повороты во все стороны, не уебав себя на собственном же стекле? Это невозможно.

Итан: «Если крысы сюда попали, значит, я отсюда смогу выбраться!» Да, конечно, потому что Итан размером с крысу, наверное. Логика!

The Nurse: Мэдисон сперва ахает о ранах Итана «о боже, я никогда не видела такого ужаса», а через пару минут говорит «ох, за последние месяцы я видела столько пиздецов, мне хочется об этом забыть». Consistency!

Shrink and Punches: Копы выбивают из психиатра показания. Без ордера, без всего. Почему Блейк не уволен, почему полиция не выплачивает компенсацию адовую? Дэвид Кейдж вообще понимает, как полиция должна работать и какие правовые нормы есть в той же Америке?

Психиатр говорит, что Итан одержим видениями тонущих тел. Что за херня? При игре за Итана мы видим его агорафобию, видим одержимость Джейсоном, но никогда, ни разу не было упоминания «тонущих тел».

The Lizard: Как Шелби, бегающий туда-сюда с Лоурен, мог следить за камерой? Испытание с пальцем требует постоянной 24/7 слежки за камерой, потому что иначе невозможно определить, сделал ли Итан требуемое или нет.

После половины испытаний уже можно догадаться, что речь идет об улице Рузвельта, и начать конкретные поиски. Но нет.

The Fugitive: Как Мэдисон находит Итана в доме с третьим испытанием? Что, просто рандомно повезло? Как она в сидящих в обычной машине и в обычной форме Джейдене и Блейке опознает копов?

Как при аресте Итана Мэдисон, которая его волокла на себе всё время, оказывается в пяти метрах от него? Она же его не бросала, что произошло? http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=RCzQuUjDOgk#t=341s

Джейден отпускает на свободу человека, который сам признается, что он маньяк. При этом если выключить камеру, никакого расследования этого, кажется, не будет вообще.

Manfred: В магазине Манфреда Шелби берет трубку, отвечает, что Манфред занят, после чего он Манфреда убивает, чтобы замести улики. Но отвечая на звонок, он создает новую улику!

Затем за 3-5 секунд Шелби убивает Манфреда, проверяет, мертв ли он, обшаривает его шкафы, копается в документах, вызывает полицию, открывает окно и возвращается на место, не издав ни звука. Цирк с копами – вообще слов нет, он сам себя подставил этим самым гораздо больше, чем если бы он оставил Манфреда в покое. И уж точно он не мог вот так просто рассчитывать на то, что его отпустят по знакомству, когда он главный подозреваемый.

Он думает «Манфред уже долго как ушел, надо проверить». Он думает «бедный старичок, он не заслужил такой участи». Он выглядывает в окно – один, без присмотра Лоурен – высматривая убийцу, которого там, само собой, быть не может.

The Doc: Мэдисон приезжает к доктору на мотоцикле и… соглашается выпить.

У этого же доктора в подвале просто так, безо всякой маскировки, лежит труп.

Эта сцена бессмысленна чуть более, чем полностью.

Mad Jack: Агент ФБР идет один в гараж к криминалу-негру, находит там следы убийцы и при этом стоит к негру спиной. В начале главы он отмечает, как ему плохо, что у него кружится голова и трясутся руки, но при этом говорит «надеюсь, что всё пройдёт хорошо». Когда ему уже становится хуево, он все равно продолжает читать негру права.

Негр тоже гений – вместо того, чтобы фбровца просто застрелить и утопить в кислоте рядом (где и так уже кости) – он оставляет его в живых и кидает в гриндилку. Это не позволит избавиться от улик же совсем.

Eureka: Шелби думает, что имя убийцы может быть в списке Манфреда, хотя он знает, что там имени убийцы нет – он там под именем брата.

The Cemetery: Историю братьев Шепардов рассказывает сторож кладбища, который должен знать Шелби в лицо. Но не знает.

Twins: Засунуть ногу в водопроводную трубу против сильнейшего течения невозможно в принципе. Дождем никого за десять минут не зальет – действие не в тропиках. Этой смерти просто не могло было случиться в принципе.

Подразумевается, что Джон тонет, но он разговаривает со Скоттом всё это время.

Sexy Girl: Мэдисон говорит Пако своё настоящее имя. После чего бьет его по ебалу и уходит, думая, какая она крутая и что он «подумает в следующий раз». Пофиг, что этот Пако может ее легко найти и устроить последствия.

Fish Tank: Шелби прячется за дверью, но за дверью его на самом деле нет: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=OfXkxaejj2I#t=136s

Шелби в сцене драки с Джейденом в два раза уже по ширине.

Шелби убегает после того, как разбивается аквариум. Зачем? Он убил Пако, но не охотящегося за ним агента, имея все шансы? И оставляет ему свой пистолет, по которому его можно опознать?

Джейден говорит «Мэдисон – это свидетель». Но он ее даже не думает допросить, сразу заявляя, что расследование зашло в тупик – когда на самом деле Мэдисон имеет все ответы для него.

On the Loose: У Итана 1 или 2 сломанных ребра после инцидента в машине, и он при этом ебётся и бегает? Со сломанными рёбрами?!

В этой сцене вокруг отеля 4 полицейские машины. Когда Итан прыгает с крыши, за ним никто не гонится. Ну, и от такого падения на спину http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=OfXkxaejj2I#t=1632s у него голова должна уйти всмятку.

Trapped: Шелби обвиняет Крамера-старшего в том, что его сын – серийный убийца, зная, что это не так, и рискуя при этом получить пулю в лоб просто из-за ничего.

Почему-то он пулю в лоб не получает, хотя это было бы резонно и чисто. Вместо этого его живого топят в машине. Из которой он выбирается по-идиотски, ломая боковое стекло, когда лобовое трещало.

Face to Face: Эта самая сцена с Шелби-терминатором. Просто слов нет.

Крамер признается, что ходит и 30 лет кладет цветы на могилу Джона Шепарда только оттого, что тот умер на его стройке – и в том же диалоге говорит об убитом его сыне парне, что тот был просто швалью с улицы… Как и Шепард!

Ann Sheppard: Почему Мэдисон удивляется, узнав имя убийцы, если она не знает Скотта Шелби?

Killer's Place: Почему Шелби не убивает Мэдисон, если он так умело заметает следы?

Почему Шелби не прячет свою палевную печатную машинку в секретную комнату, зато прячет там ноут?

Как Мэдисон телепортируется из холодильника в горящей квартире сразу на улицу? Почему она не задохнулась?

«Вы меня не знаете, я Мэдисон Пэйдж, журналист». Откуда у нее номер Нормана?

«He's the only one I can trust». Почему один? Почему не Итан? Откуда она вообще знает, что может ему доверять?

The Old Warehouse: Камера показывает весь склад. Итан подходит к решетке, Шелби телепортируется прямо к нему за спину. После чего сбоку Шелби телепортируется Норман.

После пятого испытания у Итана оставался час. После того, как он спасает Шона, у него остается одна минута. Получается, он целый час ехал до склада на такси? И ни один коп его не остановил при том, что у него краденое такси?

Почему Шелби наставляет на Итана пистолет (и даже стреляет в него в варианте с Мэдисон), когда тот сделал всё как надо? Какой смысл искать идеального отца, чтобы его тут же убить?

В этой же главе выясняется, что яд из пятого испытания был ненастоящим. Зачем давать ему ненастоящий яд, если все равно он хочет убить его и замести следы?

Если в этой сцене Мэдисон и Итан, то как получивший пулю в живот Итан может залезть на чертов башенный кран, чтобы спасти Мэдисон?

Если в этой сцене только Мэдисон, то Шелби умирает, облокотившись на тупой кусок железки. ШТО.

Если в сцене только Итан и Шелби, и Итан его отпускает, то как Шелби может уйти, не привлекая внимания окруживших склад копов?

Если у Блейка вокруг склада снайперы, почему никто не помогает Норману в драке с Шелби?

Если это заброшенный склад (а он должен быть, иначе Шона бы давно нашли), то какого хера там делает работающая конвеерная лента?

Концовки: Почему агента ФБР зовут на телешоу, разглашая его имя?

Почему Итан не сел на 10-15 лет за вождение по встречной, убийство человека и кражу такси?

Кем надо быть, чтобы говорить отцу, потерявшему ребенка, на могиле этого ребенка, «ничего страшного, мы заведем нового»?

--------

И напоследок. Совершенно не надо пытаться проходить игру с лупой, чтобы натолкнуться на что угодно из этого списка. Heavy Rain пытается быть игрой серьезной и драматичной – но для драматичности жизненно важно, чтобы зритель/игрок был готов поверить в происходящее. Все эти вещи не позволяют поверить в обрисовываемую HR ситуацию. Более того, некоторые места там обставлены так, что они не позволяют поверить в подобное вообще. В принципе: такого не бывает, не может быть. Это бред плохого сценариста, которым двигали хорошие намерения.

Впрочем, даже в своих намерениях он был непоследователен. Он столько говорил о драматичности – но в этой игре героев постоянно пытается кто-то убить. И герои обычно обидчиков убивают в ответ. И не вспоминают потом об этом вообще. Это эмоциональность и драма?

Более того, с десяток глав тут совершенно ни о чем – причем, как правило, это просто тупо экшн: кошмар Мэдисон, супермаркет, доктор, Мэд Джек, Пако, крамеровские прихвостни… Более того, здешние гады ведут себя как бондовские злодеи – никогда не убьют просто, а оставят героя умирать в каком-нибудь хитром сетапе. За одно произведение это случается слишком уж часто: Мэд Джек, доктор, Крамер, даже Шелби!

И если говорить о детективщине – если даже считать главы чисто детективные – то есть, посвященные расследованию, а не личным переживаниям персонажей – их будет тридцать штук точно. Из полусотни. Больше половины игры – чисто детектив. С гигантскими сюжетными дырами и проебами по логике.

И это, по-моему, совершенно непростительно.

PS: В составлении этого адового списка мне очень помогли samuraisnake и особенно не поленившаяся отсмотреть этот хреновый фильм сначала и до конца flerkisa.

Comments

Отлично. А теперь возьми любой фильм - самый именитый - и скажи мне, что по нему нельзя составить такой же список ляпов.
Возьми The Walking Dead - и скажи, что по нему нельзя составить такой же список.

Смысл в том, чтобы выполнялась художественная задача. Она выполнена. Не для тебя - верно.

Но у меня складывается ощущение, что у тебя была другая задача - найти у Кейджа ляпы. А на игру и ее смысл ты не обращал внимание.

Ну, то есть, если ты считаешь, что ребенок, который тонет в дождевой воде, и момент смерти - он не определен (на дождь нельзя поставить таймер), - это не художественное решение, а ляп, - ну, дальше просто нечего обсуждать. Поэтому я не очень понимаю, зачем вообще весь это список. - достаточно самого первого пункта.

У меня не было такой задачи. Мне очень понравился Фаренгейт, и Хеви Рейн я очень ждал, купил его в день релиза за все его чертовы 2300 и надеялся получить от него удовольствие. Мне это не удалось. Отчасти - из-за вышеперечисленного. Отчасти - по другим, более субъективным причинам, которые я тут не указываю.

И да, я с легкостью скажу тебе, что ТАКОГО списка нельзя составить по ЛЮБОМУ фильму и по ЛЮБОЙ игре. Это вообще популярная отмазка, когда я излагаю проёбы какой-то игры: "ну так же можно придраться к чему угодно!". Нет. Не к чему угодно. Бывают игры с мелкими проебами, а бывают игры с проебами гигантскими. Хеви Рейн - из последних, и ты просто готов простить ей ВСЁ, потому что тебя торкнуло, и ты пошёл за вискарём (причём в сцене, где тебя игра наёбывает). И ты пытаешься утверждать при этом, что я неправильный ("низкая жмоциональность, значит, не может прочувствовать"), что я не понимаю игру (а тут речь о том, что в это нельзя ПОВЕРИТЬ, тебе прямо же объясняли недавно в комментах, что это такое, и почему в нормальных играх работает suspension of disbelief, а в Хеви Рейне от такого огромного количества ляпов никакого запаса терпения к ним не хватит), что со мной нечего обсуждать, потому что я не понимаю "художественного решения", которое в рамках реалистичного сеттинга стопроцентно абсурдно.

FYI, таймер в игре не абстрактен - сам Шелби говорит о четырех днях, плюс полиция добавляет статистику - от трех до пяти. А я отмечаю, что такое совершенно невозможно, потому что дождь никогда не идет по заказу пять дней кряду для девяти жертв маньяка. Если бы Шон был бы его первой "работой", в это еще можно было поверить. В восемь таких же случае в прошлом - нет. Потому что такого не бывает.

И так далее. В этом плане даже Фаренгейт, в котором завязка была вообще о том, что друид своей черной магией заставил Лукаса совершить убийствао, был гораздо лучше: там до определенного момента работал этот самый suspension of disbelief, в Лукаса и его злоключения получалось верить, ему получалось сопереживать. Ты можешь сколько угодно называть хевирейновские решения "художественными решениями" - пусть это так и будет. Это все равно никак не оправдывает того, что сценарий насквозь нелогичен и полон противоречий. Естественно, это "художественное решение", что Итан из ниоткуда спаунит у себя в руке оригами, и ему снятся тонущие тела. Естественно, это художественное решение, что Шелби ДУМАЕТ то, что он думать не может. Всё, что это говорит об этом произведении, - это то, что у него хреновый автор, который принимал хреновые решения.

И вся эта твоя риторика про "не для тебя" не стоит и выеденного яйца, потому что ее можно примкенять к чему угодно. [Сабж] не плохой, он просто не для тебя. "Бой с тенью" не для тебя и выполняет свою худзадачу. Там было художественное решение написать на обложке "Больно сцука", а потом добавить в игру мат патчем. И наверняка найдутся те, кому эта игра понравилась. Всё, давайте дадим ей 10 из 10?

И да, вот эта отмашка - "ты ничего не понял, нечего тут обсуждать" не работает. Тут перечислена также куча вещей, которые нельзя оправдать никакими "художественными" решениями, и не надо вот так махать рукой на это всё, заявляя, что это я чего-то тут не понимаю. Мне кажется, это ты боишься признаться, что в игру играл невнимательно, и оправдания для всего этого бреда сам себе выдумал, просто потому что игра понравилась - "раз она понравилась такой, как есть, значит, ей и стоит быть такой, как есть". А это ни разу не так.

>Почему Итан не сел на 10-15 лет за вождение по встречной, убийство человека и кражу такси?
Действовал по принуждению. В уголовном праве есть регламентация подобных случаев.

Игра стала на один пункт лучше, йееей! :D

Как он действовал по принуждению? ему же не пистолет в голову направили и сказали сделай это, закон бы сказал надо было идти в полицию и ждать, а не самому творить криминал.

Ух, адов труд, да.
HR не просто сюжетно целостная, в ней просто мало героев, поэтому к их характерам легко придраться. А TWD, которая построена на сериальной основе, перемалывает два десятка граждан - там не ко всякому успеешь проникнуться, чтобы сообразить, пожалеть его или плюнуть на труп.
Сюжетные дыры есть ВЕЗДЕ, от этого никто не застрахован.

В таком количестве и в таком качестве - нет, не везде.
Тут дырява сама основа конфликта, ее предпосылки, всё вообще.

Фаренгейт был про два с половиной героя, и к тамошним персонажам не придраться вообще.

Спасибо тебе.
>>Sleepless Night ... ЗАЧЕМ?
Как зачем? Ради сцены в душе. Это же очевидно. Как и гениальная сцена секса с двумя сломанными рёбрами и умирающим за кадром сыном одного из фигурантов.

Edited at 2012-12-15 12:16 am (UTC)

А сцену секса там нельзя пропустить разве?

Эммм... Я не играл. Просто хочу выразить дань моего уважения к твоему упорству. Помнится сам составил примерно такой же список про "Трансформеры 2".
P.S. Все не осилил =)

Если не осилил - сыграй, а потом вернись и осиль!
Я считаю, что эту надо пройти и "потрахацца там один раз" чисто ради экспириенса. Плюс, в ней есть крутые сцены и моменты (вчера мы обнаружили целый один!).
Главное потом не начать орать ЛУЧШАЯ ИГРА НА PS3.

Кстати, вспомнил, что был ещё вот такой сказочный критический труд на тему HR: http://www.gamecritics.com/daniel-weissenberger/heavy-rain-is-in-many-ways-not-well-written-part-1
"Heavy Rain is the story of a man who gets depressed because his child is too stupid to live" - хорошо же.

Примечательно, что там описаны в том числе и проблемы, не охваченные трактатом Сергея. То есть их не много, а очень много.

Почему Джейсон в его возрасте ведет себя ТАК? Десятилетние дети интересуются другим и ведут себя иначе – черт возьми, у него уже пубертат послезавтра начнется, а он ведет себя как детсадовец. Ему точно десять лет, а не в полтора-два раза меньше?

вот первый "вопрос" прочитал и появился вопрос читать ли дальше ) эксперты по детскому поведению собрались, ага )))))

А что не так? Дети в десятилетнем возрасте вообще-то учатся в пятом(!!!) классе, самостоятельно ходят до школы и обратно и играют в гташечку, а не в воздушные шарики.

а мне кажется, ты это зря. к голливудской логике не придираются, это, если хочешь, элемент жанра, как обратная перспектива на иконах.

Вот, очень емко сказано)

(нет сабжа) - (Anonymous)

Да, Джейсон - тот самый человек, который манипулировал Шелби в фантазиях Врена!
Его душа переселилась в Шелби в момент смерти, слилась с душой Джона Шепарда, которая жила в Скотте с самой его смерти и вместе они решили искать идеального отца... чтобы показаться перед ним, признаться ему во всем с какого-то хрена и попытаться убить под предлогом того, что этот отец знает слишком много.

Как говорится, найди в предыдущем предложении правду из игры.

РЕАЛЬНАЯ ДРАМА.
РЕАЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ.


Edited at 2012-12-15 03:20 pm (UTC)

Серега, ты просто зануда, а эта игра крепко тебя зацепила за доебаться. Я прошел с удовольствием, мне было интересно и мне набрать на все твои пункты. Вот прям с прибором.

"Было интересно" - это нормально.
Ненормально - это говорить, что раз тебе было интересно, значит игра шедевр и в ней нет изъянов, и что если кому-то игра не понравилась, то он ее не понял/зануда/бездушная скотина и так далее.
Тебе всё это не помешало получать от нее удовольствие. Окей. Мне и другим - помешало. Мы объясняем, что в этой игре много недостатков, из-за которых ее шедевром назвать никоим образом нельзя. И всё.

- Ребенок итак живет с матерью, у отца он был на выходных. То что Итан болен абсолютно неочевидно окружающим - жена раз видела как он вернулся невменяемый, приступ который нам показали был незадолго до похищения.
- Шелби интересный персонаж как раз потому что у него нет раздвоения личности, он как раз страшен тем что он абсолютно осознанно все делал.
По многим другим притензиям по ссылке есть обьяснения :
- например почему умер Джейсон от удара машины. Обьяснение тут грустное - QD сделали этот инцидент очень реалистичным и это единственная часть игры которая подверглась цензуре, Sony попросила сделать что-то "полегче".
- Шелби мог подойти позже к толпе.
- Шелби выбирал разных отцов пытаясь найти тех, кто защитят сына. В том числе и говнарей. Чему это противоречит неясно. То что это позорное убийство детей сомнений нет, только на то он и маньяк.
- Блейк не ведет себя по-братски, и он и шеф полиции с самого начала демонстративно учтивы но за этой учтивостью явно видно что агентов ФБР им только не хватало. Когда же Нейдан устраивает презентацию со слайдами и рассказывает Блейку как надо найти убийцу которого тот уже ищет 3 года, то конечно Блейк нападает.
- Как многие заметили события Heavy Rain происходят не совсем в таком же мире как наш - у агентов ФБР нет очков. В это вписывается и странный психотерапевт с кабинетом как комната в Лувре.
- Про рюкзак даже комментировать не хочу, нашли ляп называется. Еще цвет зубной щетки вспомнили.
- Что касается ляпа с оригами обьяснение этому тоже есть, изначально написаный сценарий Кейджа предусматривал что во время смерти Джейсона между Шелби и Итаном происходит мистическая связь в результате которой когда Шелби убивает детей у Итана происходят провалы в памяти, там еще были сцены как после начала припадка дом Итана заполняется водой и он в нем плавает и видит тела детей, а когда припадок случается возле карусели то Итана накрывает огромное цунами. За месяц игры всю мистику вырезали по настойчивому предложению рекламистов Sony, поэтому некоторые моменты, как например фигурки оригами у Итана остались необьясненными. По вышедшей версии игры считается что Итан читая про смерти мальчиков от рук оригами киллера стал одержим им, это наложилось на последствие травмы. Как по мне это не вредит игре так как оставляет определенный элемент загадочности и заставляет игрока думать на Итана.
- Что касается того, почему он берет его к себе домой - ранее ничего опасного он не делал и даже не задумывался что это может быть опасным. Например когда например он говорит своему психиатру об провалах тот вовсе не говорит что это опасно (может он правда дилетант? вполне возможно).
- Про прибегание на ту же улицу см. выше.
- Детали про очки Нормана не раскрываются. Про галстук это как с рюкзаком, но комментс.
- События происходят осенью, темнеет после 8, а встречи могут быть, связаные с недавним найденым трупом.

- Кто сказал что людей не опрашивали? По делу оригами киллера, как упоминается, опросили 1000 людей. Но так получилось что никто не приметил маньяка. Например известный маньяки Чикатилов выбирал жертв среди толпы людей и никто его не вспомнил при количестве жертв в разы больше чем у Шелби.
- Про магазин оригами, потому что в таких магазинах обычно продают спецбумагу для оригами, но оригами на теле жертвы сделаны из обычной бумаги.
- Про проливной дождь и астму, я играл в английскую версию и никакого упоминания дождя не было. Проблемы перевода?
- Хасан не очень хорошо говорит по-английски, хотя судя по его реакцию на распросы и на то что он не отдал ментам коробку он мог просто побояться делать то что там написано и стыдился своей трусости.
- Про пентхаус Мэдиссон это хороший вопрос, возможно она просто сняла эту квартиру, которая раньше была несколькими квартирами для семей с одной ванной.
- Смысл сцены со "смертью" Мэдиссон напомнить, что каждый персонаж может умереть.
- Мы не знаем были ли убийства той осенью когда он был в коме.
- Не помню где Итан говорит про то что убийства начались тогда же, но в отчетам явно сказано что они начались за 3 года до событий в игре, тоесть за год до смерти Джейсона.
- Мы не знаем какие испытания были для других отцов. Шелби помогал выйти из тюрьмы криминальным авторитетам (например владельцу Голубой Лагуны), так что у него были связи и деньги. (машина, заброшеный дом это то что от владельца Голубой Лагуны ему предоставили например).
- Сцена с Натаниэлем это моральная диллема и она, обана, влияет на концовку. Если убить Натаниэля и не поймать оригами киллера то Нейтон уходит из ФБР.
*дальше идут какие-то малозначительные замечания*
- Мэдиссон может не пить напиток у доктора (сюрприз!)
- Доктор явно псих, так что сцена вполне цельна.
- Сторож знал его в детстве, 30 лет назад. Он его просто не узнал!

Аплодирую автору поста) Я не мог понять, почему столь много обещавшая игра оставила столь неодназначное впечатление. Но вот тут аргументы подобраны блестяще, конкретика восхищает)) А слова на счет плохого сценариста с хорошими намерениями - заношу в свой личный цитатник) Респект, одним словом!

Смешные придирки

В большинстве своем. Доеб до мышек. Почти по каждой придирке можно вполне отписать обоснование, тока влом. Зря читал.
Отличная игра, шедевр.

Где всё-таки мама Шона? В конце игры её так и не показали