Автор этого текста полный имба (timedevourer) wrote,
Автор этого текста полный имба
timedevourer

Categories:

конкурс рецензий

Тем временем на другом уютненьком FF-форуме прошел конкурс рецензий на игры от Square Enix. Объявились на нем и отличные работы, и такие, из которых хоть перловку вари. Поскольку последние достаточно фееричны, чтобы не писать о них цензурно:


Вот, например, текст про нежно мной любимую Parasite Eve 2. Автор начинает с первой части, а все, кто о ней пишет, обязательно упоминают, что корни ее - в книге. Книгу при этом, конечно, никто прочитать не удосуживается. В итоге получается, что это "воображение и талант писателя" помогли Скваре сделать "интерактивный фильм" - при том, что от Хидеаки Сены игра получила разве что предысторию. Дальше - лучше! Выясняется, что "Айя, в ходе расследования этих странных событий, находит ученого, который, экспериментируя с клетками митохондриями для воскрешения своей погибшей жены, создал ту самую Еву, существо, способное «проникать» в людей и животных на клеточном уровне, превращая их тем самым в монстров-мутантов". Класс. Это надо не только книгу не читать, но и в игру толком не играть. А вместо этого прочесть на википедии кусочек про одно, кусочек про другое, и слить всё в единое целое. Что еще преподнесет нам автор?

"Итак, занимайте места в кинозале согласно купленным билетам и сейчас мы это выясним."

Несомненно, мы узнаем, что "в сценарии сразу видно руку мастера, подарившего нам сюжет первой игры". Ага, двести раз. Но вот это, вот это вообще супер: "При создании игровых локаций в первой части использовалась технология, известная по Final Fantasy 7, когда по рендерным фонам бегали трехмерные персонажи. Теперь же, действие в игре пытается «углубиться» в экран. Видны попытки Square немного «поиграть» с 3D."

По рендерным фонам! Square играет с 3D! Жывтоне чочо упячка! Жепь ебрило!


"Игровой процесс сочетает в себе две четко граничащие между собой части: это часть бегательная, прыгательная и головоломкоразгадывательная"

В обеих Parasite Eve нет кнопки прыжка в принципе. Дорогой новыесловаизобретающийнаходу автор, вернись в школу. Там тебя научат использовать существующие слова для создания когерентных предложений.


"если мерзкая тварь вас не замечает, то можно напасть первым, что очень удобно"

Не ссы, тварь почти безобидна!!11


"первая часть, где за музыку был ответственный Yoko Shinomura, все-таки сильнее"

БЛИИИИИИАААААААААА----
Бравировать знанием разработчиков и при этом, блядь, не знать хотя бы ПОЛ Йоко Симомуры - это пиздец. И здравого смысла отсутствие тоже. Йоко, ага. Мужыг. Двадцать лет и сука бородат.

______________________________________________


Несчастная PE2 этим не отделалась, увы. Некая девочка под ником Steve Fox (O_o) создала вот этого монстра. Рыдал и бился головой об стол. От каждого предложения.

"Главная героиня осталась все та же старая добрая Айя Бреа, которая устроилась в подразделение по борьбе с NMC – MIST основанное FBI. Сюжет продолжает борьбу Айи с митохондриями начатую еще в первой части спустя три года. Первым делом Айе приказывают отправиться в Akropolis tower, чтобы разузнать, почему от недавно отправленного SWAT ни слуху, не духу. Прибыв на место миссии Айя становиться свидетелем падения вертолета, в результате чего произошел  взрыв, после которого никто не выжил. В самой же башне произошла резня, устроенная NMC, весь SWAT был жестоко убит, выжил лишь один человек."

"Разобравшись с паразитом в кафе, она, наконец, находит женщину, но та оказывается новым видом паразитом – ANMC и весьма эффектно превращается. На пути к разгадке ей встретиться Руперт, загадочный голем №9, Дуглас, Каил и маленькая девочка. Разгадывая тайны появления новых видов паразитов, Айя побывает в Dryfield, шахтах, заброшенной базе, Neo – Ark и встретит много не менее интересных персонажей."



.........бля.
Вы вот можете себе представить, что вам это в реале рассказывают? Вслух? Пытаясь дать понятие о сюжете игры?
"борьбе с эн эм си эм ай эс ти основанное эф би ай", "борьбу начатую еще в первой части спустя три года", "женщина эффектно превращается, а на пути будут руперт, голем, дуглас, кайл, маленькая девочка, бородатая лафятка, критические дни и очкастый певец хидео кодзима". Пиздец, я бы от такой игры бежал не оборачиваясь.


"Качественно нарисованные задники радуют и при всем этом просто заставляют тебя поверить в то, что ты находишься на заброшенной станции, башне, где на каждом шагу разбросаны трупы SWAT, реалистичный песок, шуршащий под ногами  в Dryfield."

Задники радуют. Задники. Заставляют поверить в то, что реалистичный песок в Dryfield. Нарисованные. Задники. Что находишься на станции. Где разбросаны. Ебрило.


"Что касается персонажей, то их характеры не описывается в диалогах."

Только задники описывается в диалогах. Они реалистичный, башне банально SWAT.


"На Айю враги могут наложить побочные статуса "

"Хардковщики, радуйтесь!"

"Десятки часов гарантированы."

Десятки часов рыданий. Побочные хардковщики, блиааа. Хардковщики хардкуют :((


___________________________


Автор текста о первой части был чуть более благоразумен, к счастью. Но.

"В 1998 году компания Square решила провести эксперимент", говорит он. При том, что игру собирались подогнать к Рождеству '97.

"Что интересно, Айю это возгорание не затронуло, и она по долгу службы незамедлительно взбегает на сцену и направляет дуло своего пистолета на актрису."

Этим текстом можно вербовать в копов. По долгу службы взбегать на сцену, woohoo.


"наше внимание будет приковано к таким интересным одноклеточным, как митохондрии. Митохондрии есть в каждой клетке"

Одноклеточные в каждой клетке.


"У Хидеаки один учёный, потерявший свою, решил воскресить её с помощью нового эксперимента. "

Он потерял свою митохондрию :( Она из клетки убежала :(


"В плане графики Parasite Eve недалеко ушла от предшествующей ей FF 8"

Почему я не удивлён?

__________________________________


Феерия продолжается обзором FFIII для DS. Как оказывается, FF3 в 90-м году "дала новый рывок в жанре jrрg".

"Игра выходила для консоли NЕS, на то время самую лучшую игровую консоль, впрочем как и ее предки, все туда же. "

NES - лучшая игровая консоль, а все ее предки туда же. И автора сразу "туда же".


FFIII  была первая самая долгая rрg для NЕS, ее прохождение занимало примерно более десяти часов.

Первая самая долгая(((((
А за ней - вторая самая долгая и третья самая долгая, у них примерно более десяти часов пятнадцати минут.
Всё, больше не могу :((


"каждому персонажу дается на выбор несколько профессий, которые может освоить каждый из четырех героев"

"видеозаставки, которые достаточно даже красивы, как для портативной консоли"

" работа Squаrе-Еniх надлежала в графике, сюжете и геймплее"

"Уровень игры достаточно сложен, с самого начала он возрастает и постепенно растет со временем прохождении игры."

"многие, кто играл в FFIII DS, говорят что персонажи внешне схожи на персов из FFТ. Кстати, а битвы и играбельность на FFIХ"

"Сюжет игры изменен в глобальном направлении, что даже и к лучшему, ведь он доработан во многом, во многом лучше конечно, чем в оригинальной FFIII." (кстати пиздёж)

"АТВ в игре не присутствует, как и в старых частях финалой. В FFIII DS введено такое изменение как turn-bаsеd соmbаt. "


И тут я умер. Введено изменение. Пошаговый бой. х_х

____________________________

Последний рывок: четыре обзора Crisis Core. Пальма застряла в лице, корни пустила.

Первый (приличный):
"несгибаемая конторка, ведомая вперёд гением, основателем-затворником, носителем самого Духа “Final Fantasy” – мистером Хиронобу Сакагути, человеком, что умудрился в далёком 1987-м первой игрой своей серии в одиночку спасти совсем ещё зелёную “Square Co., Ltd”, стоявшую одной ногой на грани полного банкротства"


Второй (эмммм):
"Есть правда существенный минус возможно связанный с излишней харизмой Зака – это образ Клода. В Crisis Core он просто хлюпик какой-то!"

"добивает вопиющая не справедливость, когда 2 страуса раз в 5 опасней Багамута"

"Зак вспоминает во время боя о своей возлюбленной Айрис - и !бац! кастуется Хилинг Вэйв. Технически и визуально это выглядит приблизительно как игра в игровые аппараты."

"Очень увлекающее занятие, результатом которого может стать «Зак – почти Бог»"

"монстры не обладают сильным интеллектом- можно в уме представить всю туже полоску АТС, по которой они выполняют запрограммированные атаки."


ЗВАНИ НА АТС!!!!!!!!111111111111


Я могу сказать точно – 1 CD FFVII в eboot'е на PSP весит 640мб, а Crisis Core весит 1,5гб, по объективному качеству игры не сопоставимы. Так когда же мы сможем получить наконец-то не искусственно выращенное за 3 дня и обработанное химикатами яблоко, а полноценное здоровое яблоко!?


ЗВАНИ В ПАРТИЮ ЯБЛОКО!11111111



Третий (блиааааааа):

"Главным героем этой игры станет СОЛДАТ 2-го (после 1-ой трети игры 1-го) класса. "

два-го, один-ой, один-го.


"Также игра рассказывает о таинственном проекте G (Genesis)"

Аффтар, стена рядом. G is for Gillian. Pay some fucking attention while playing.


"Здесь же вам покажут о знакомстве Zack'а и Aerith, получении Zack'ом Buster Sword'а, о трагедии в Nibelheim'е, о бегстве Zack'а и Cloud'а из поместья Shin-Ra, а также самый грустный момент в этой игре (какой говорить не буду)."

Да, а еще в этой игре покажут самый грустный момент этой игры, но я вам ничего не скажу. Отведайте-ка апострофов!


"посмотрев на анимации Zack'а, вы поймёте, что все действия они выполняют как живые люди."

"попробуйте пройти сверх-босса: Minerva с 10 мил. (!!!) НР."

"Новинкой в серии, становится такая штука, как DMW (Digital Mind Wave). Как известно эта система, которая синхронизирует с эмоциями, воспоминаниями и чувствами главного героя (Zack). Посмотрев во время битвы на верхний левый угол экрана, вы можете увидеть так, сказать однорукого бандита"

"И даже если у вас на PSP не стоит пиратская прошивка, не побоитесь потратить деньги на UMD, так как эта великая игра просто достойна, чтобы на неё потратить деньги. И когда вы купите диск с игрой, то возрадуйтесь, так как вы счастливый обладатель UMD с игрой Crisis Core: Final Fantasy VII!!!"


...

Я нашёл кокос произрастающей на моем лице пальмы.

Но это, как бы, еще не финиш. Финиш напоследок. Истинный герой сегодняшнего шит-парада: вот.


"Если же сравнивать crisis core и допустим final fantasy VII, то можно конкретно сказать что “Square Enix” сделала огромный шаг в своём развитии."

Если сравнивать твою способность писать грамотно и, допустим, мою жопу, то можно конкретно сказать, что я просто в полном ахуе от этого издевательства над здравым смыслом.


Главным героем в игре является Зак Фэир (Zack Fair) воин второго класса, который родился в 1985 году, в Гонгаге, в эпоху мю [?].

Ебать. МЮ.
Второклашка. 1985 год. Эпоха МЮ.
Яндекс про "эпоху мю".


¯\(º_o)/¯ ¯\(º_o)/¯ ¯\(º_o)/¯ ¯\(º_o)/¯ ¯\(º_o)/¯ ¯\(º_o)/¯ ¯\(º_o)/¯ ¯\(º_o)/¯ ¯\(º_o)/¯



"Зак мечтает стать воином первого класса (кем он и станет, но позже),но этого ему покажется мало и он захочет стать героем"

Аффтар, я мечтаю, чтобы ты стал героем.


"Вы сможете побывать и побегать по новым местам срубая головы с плеч стоящих у вас на пути душманов."

ААААААААААААААААААААААААААААААААААА
ДУШМАНОВ!

Сан Саныч как бы говорит:
Если бы сейчас я точно знал координаты, я б, сука, сразу неуправляемыми ракетами тебя бы уничтожил, заразу. Даже неуправляемыми. Выжег, как душманов, сучка.
Если я приду, то тока с АКМом приду, чтоб покосить вас сук. Как душманов, сука, буду вам убивать. Вы заслужили это, сука, своим... аморальным, блядь, разложением мира, подлюки поганые. Это что, опора и гордость родины? Чем вы занялись, падлюки поганые, кого вы воспитывать собираетесь в своих потниках, ПТУ этих, воспитатели детских домов?


Я думаю, Сан Саныч тоже читал рецензиии на СС.


"Многие утверждают что EXP. в crisis core есть, но я вас могу уверить, что никакого EXP. в этой игре нет."

Он гарантирует это.


"Его оружие Масамунэ, который ему достался как подарок из Вутая."

Бля, подарок. Он Масамуном выкашивал килотонны вутайцев, а он - "подарок".



"Вам представится возможность узнать побольше о мако- реакторе и то, какая тайна окутана вокруг него. Узнаете из-за чего Сефирот стал таким злодеем, а самое главное вы сможете ему накостылять в режиме боя реального времени."

"его разум сошел с ума и он убил всех жителей Нибельгейма. "

"Анджил был не просто войном, а наставником его приемника Зака"

"У Анджила длинноватая стрижка, густые брови, бородка, крепкий дух. "

"У Сефирота длинные, белые волосы, сильные руки, карие глаза, и длинные ресницы."

"Генезис самый пафосный персонаж кризис кора. Его бледно рыжый волос нравится всем, его глаза заманивают, его голос завораживает, а его пафосность настораживает."

"любящая природу и живушая в созедании с ней. Красивая девушка невысокого роста, с красивыми воосами, глазами, лицом. Очень дружелюбная, спокойная и беззаботная девчушка."

"Графика в crisis core воистину ошеломляющая, так как разработчики выжали практически все “соки” с малышки PSP. Графика очень идеальна для игры такого жанра и для Final Fantasy в целом. Что касается графики окружающего мира, то можно заметить что он красочен и в то же время как то однообразен. Но играя в crisis core, увлечённый фанат, не заметит практически минусов в графике, так как они слишком мелкие. Заслуга графики является и в том что она порой покрывает сюжетные дыры, которые не удалось залатать сценаристам. Графика персонажей очень реалистична, очень красочна и проработана до мелочей. Crisis core-ская графика не похожа не на одну из какой либо Final Fantasy. Графика в crisis core была создана эксклюзивно для PSP и разработчики сделали это так что б игра покорила сердца многих фанатов не только сюжетной пред историей седьмой части, но и своими индивидуальными свойствами. Одним из этих немаловажных свойств является реалистичная графика. Над графикой разработчики работали 9 месяцев из всех трёх лет разработки самой игры, но это стоило того. Графика crisis core на должном уровне и соответствует требованиям современного геймера, поэтому к графике притензий нет. Вывод: графика на должном уровне, если учитывать ограниченные возможности консоли на которую была выпущена игра."

"Звук сделал своё дело и приукрасил игру своим звучанием."


Звук сделал своё дело и приукрасил игру своим звучанием

...
...
...
...
Аффтар о себе:

Внешность в целом: хуже обычного
Род занятий: Final Fantasy
Хобби: Final Fantasy
Люблю: Final Fantasy и родителей
Не люблю: Врагов
Уважаю: Старших
Не уважаю: Врагов
Что во мне плохого: Я не уверен в себе  
Что во мне хорошего: Я обожаю Final Fantasy
Фото (если есть): вот http://ffthebest.ucoz.ru/photo/1-0-1-3

Любимые...

Жанры игр: jRPG
Игры: Final Fantasy
Жанры музыки: OST из Final Fantasy
Исполнители: Nobuo Uematsu, Taceharu Isimoto и все кто имеет отношение к финалкам
Альбомы: Final Fantasy VII, voices of the lifestrim
Фильмы: Final Fantasy VII: Advent Children
Аниме: Final Fantasy Unlimited и Cristal Chronicles
Авторы: автор ФФ Hironubu Sacaguti
Книги: Не люблю читать КНИГИ




Напоследок - ремарки к вот этому вот великолепию.
Девочка Steve Fox, автор заслуженного второго места в шит-параде с текстом про РЕ2, пишет про нашего чемпиона: "На мой взгляд самый живой обзор Crisis Core: Final Fantasy VII. Как положено автор рассказал о сюжете, боевой системе, музыке и даже немного рассказал о персонажах. "
А сам наш герой оценивает обзор FF3 DS: "Мне понравилось в этом обзоре то, что от его банальности всё понятно."


I rest my case.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 50 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →